Управление рисками в информационной политике института Церкви на примере Московского патриархата. Социологическое исследование, посвященное анализу информации и ее влиянию на современного человека, а также на социальные институты. Особое внимание уделено присутствию Церкви в публичном поле, ее информационной политике.
Уникальность книги в том, что информационная политика Церкви осмысляется сквозь призму социологических концепций и теорий. Церковно-коммуникационная деятельность Церкви раскрывается читателю в новом ракурсе. Доказывается, что к медийной работе этого мощного религиозного института применимы положения известных социальных мыслителей: П.Бурдье, Дж.Александера, Ж.Бодрийяра, У.Бека, Э.Гидденса, М.Кастельса, а также российских социологов А.В.Тихонова, С.А.Кравченко, М.М.Мчедловой, М.К.Горшкова, В.В.Петухова.
Жуковская Е.Е., к.соц.н.