Жуковская Е.Е. - Церковь и медиа

Жуковская Е.Е.

Информационные риски и информационная политика Церкви XXI века
Управление рисками в информационной политике института Церкви на примере Московского патриархата.
2018
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СРЕДЫ ВНЕ СТОЛИЦ РЕГИОНОВ. ОПЫТ МОНАСТЫРЕЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ XXI ВЕКА
В статье рассматривается взаимодействие религиозного и медийного дискурсов.
Статья
2021
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ИНСТИТУТА ЦЕРКВИ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА)
Автореферат диссертации
2016
Информационная деятельность Московского Патриархата XX – XXI вв. от печатной буквы к SEO
Церковный медиа ландшафт неоднороден и многослоен.
Статья
2020
Церковь, государство, общество в эпоху масс медиа
Лейтмотивом последних лет стала тема развития гражданского общества Российской Федерации, усиления фактораличной инициативы в обществе, формирования сообществ активных людей, объединяющихся для решения социальных задач, консолидирующихся вокруг национальных приоритетов.
Статья
2021
ПРЕСС-СЛУЖБА ЕПАРХИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ МИССИИ ЦЕРКВИ
Основной ресурс всей деятельности Церкви – это информация.
Статья
2020
К ВОПРОСУ ОБ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА
В статье анализируются документы, с помощью которых Церковь предпринимала попытки регулировать собственную информационно-издательскую деятельность в начале XX в.
Статья
2016
Наверх