Шумкова В.А. - Церковь и медиа

Шумкова В.А.

ТЕОРИИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ В ИССЛЕДОВАНИИ РЕЛИГИИ И МЕДИА: МЕДИАТИЗАЦИЯ, МЕДИАЦИЯ И RSST
В настоящей статье разбираются три основных подхода к исследованию религии и медиа: теория медиатизации, теория медиации и религиозно-социальное формирование технологий (RSST).
Статья
2020
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ОБЩИН В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
В данной статье мы обращаемся к теоретическим концептам, которые мы использовали для того, чтобы структурировать анализ самопрезентации православных общин в социальной сети Вконтакте.
Статья
2019
ПРИХОДСКИЕ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ АВТОРИТЕТА В ПРАВОСЛАВНОМ ПРИХОДЕ
Доклад был представлен на конференции Internet beyond global network, (28-31 мая 2018, Москва).
Статья
2018
ЦЕРКОВЬ «ВКОНТАКТЕ». ИССЛЕДОВАНИЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ПРАВОСЛАВНЫХ ПРИХОДОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ VK.COM
Принимая во внимание растущую популярность социальных медиа, Русская Православная Церковь рассматривает их как площадку для миссионерской работы.
Статья
2018
РЕЛИГИОЗНОСТЬ ВЕРУЮЩИХ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ МИТРОПОЛИИ: ОТ ОРТОДОКСИИ К ПОСТСЕКУЛЯРНОЙ ЭКЛЕКТИКЕ
Уменьшение авторитета традиционных религиозных институтов, религиозный индивидуализм и плюрализм меняют религиозность современных верующих.
Статья
2017
ТРАДИЦИОНАЛИСТКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ МЕДИА: СТРУКТУРА ДИСКУРСА И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
В статье рассматривается, каким образом традиционалистские группы внутри православного сообщества используют печатные и интернетмедиа для ретрансляции собственной версии православия или модели религиозной идентичности.
Статья
2018
ОРТОДОКСИЯ VS СЕКУЛЯРНОСТЬ: АНАЛИЗ ПРАВОСЛАВНОГО ДИСКУРСА (На примере «Православной газеты»)
В современном мире средства массовой информации играют значимую роль в процессе социальной коммуникации.
Статья
2017
Свои/чужие: образ православного сообщества и секулярного мира в консервативных медиа
Статья посвящена анализу элементов консервативной модели идентичности в православных медиа.
Статья
2017
Наверх