Медиажизнь православного прихода - Церковь и медиа

Медиажизнь православного прихода

Новый цикл лекций по миссионерской работе в информационном, публичном пространстве создан в рамках нового проекта команды образовательно-научной интернет-платформы «Церковь и медиа» прежде всего в помощь приходам, благочиниям и небольшим («районным», «уездным») епархиям.

[!] Набор учеников на этот курс завершен

О курсе

Стандарты информационной деятельности меняются вместе со стрелой времени: на смену одним технологиям приходят другие, обновляются форматы работы в средствах массовой коммуникации и сами медиаинструменты трансформируются.

Новый цикл лекций по миссионерской работе в информационном, публичном пространстве создан в рамках нового проекта команды образовательно-научной интернет-платформы «Церковь и медиа» прежде всего в помощь приходам, благочиниям и небольшим («районным», «уездным») епархиям. Благодаря поддержке Международной грантовой программы «Православная инициатива» подготовлены шаблоны многостраничного сайта и сайта-одностраничника (лендинга). Теперь не нужно самим искать лучшие образцы, а затем и разработчиков, писать подробное техническое задание, верифицировать катехизический, просветительский контент — это все уже сделано командой портала «Приходы» и платформы «Церковь и медиа».

Данный образовательный курс раскрывает не техническую, а смысловую, мировоззренческую сторону информационной миссии Церкви сегодня. Без этой интеллектуальной деятельности не будет работать ни одно самое продвинутое техническое решение.

В чем смысл проповеди через медийное сопровождение жизни прихода, чем церковный человек может руководствоваться в этой сфере служения, в каких условиях несет слово Божией Церковь, под каким влиянием формируется паства?
Об этих теоретических и практических вопросах идет речь на цикле лекций главного редактора интернет-портала «Приходы», члена Синодальной комиссии по биоэтике и Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви, кандидата социологических наук Е.Е.Жуковской.

Лекция №1 Профессионализм в продвижении церковного контента

Лекция №2 Связи с общественностью: пиар, самореклама или продвижение смыслов

Лекция №3 Зачем нужен приходской сайт, что на нем публиковать и каковы правила качественного контента

Лекция №4 Священник и приход в социальных сетях: Цели, задачи и границы деятельности

Лекция №5 Приход в оффлайн медиапространстве (оформление стендов и иных пространств при храме)

Лекция №6 Медиапланирование и цифровая коммуникация

Эксперт

Евгения
Жуковская
Кандидат социологических наук, главный редактор информационно-просветительского интернет-портала "Приходы"
Наверх