Каталог - Церковь и медиа

Каталог научных работ по теме "Церковь и медиа" 1999 — 2022

Вы можете найти любую интересующую работу и изучить ее
РЕЛИГИОЗНАЯ ПУБЛИЦИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Статья посвящена деятельности публицистов в проблемно-тематическом аспекте, связанном с вызовами и угрозами экстремистских проявлений неоязычества.
Статья
2024
ТЕОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРАКТИКЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
В статье предпринята попытка вычленить элементы стратегической коммуникации в Русской Православной Церкви как социально-конфессиональной организации, проследить особенности коммуникационной стратегии церкви, выстраиваемой в современном мире в соответствии с принятыми в исследовательской литературе определениями и моделями.
Статья
2024
ПРОБЛЕМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ХРИСТИАНСКИХ ТАИНСТВ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ
В статье рассматривается проблема репрезентации вероучительных аспектов православных таинств в светских средствах массовой информации.
Дипломная работа
2025
ГЕНЕРАТИВНЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РОССИЙСКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ СООБЩЕСТВАХ: ВОСПРИЯТИЕ И ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В статье через призму социального конструирования технологий (SCOT) рассматриваются восприятие и практики использования генеративного искусственного интеллекта в религиозных сообществах России.
Статья
2024
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В статье затронуты вопросы проникновения религиозной коммуникации в виртуальное пространство сети Интернет.
Статья
2024
МЕДИАТИЗАЦИЯ РЕЛИГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ТИПЫ ВЛИЯНИЯ
Выявлено два типа влияния медиатизационных процессов на религиозную сферу: формальное и содержательное.
Статья
2024
Религиозные объединения в эпоху цифровизации: как новые медиа влияют на распространение веры
В данной статье рассматриваются инструменты и формы новых медиа, которые влияют на религиозные объединения при создании контента в современной религиозной медиасреде.
Статья
2024
СПЕЦИФИКА АУДИТОРИИ РЕЛИГИОЗНЫХ ИЗДАНИЙ
В статье рассматриваются примеры зарубежных религиозных СМИ различных конфессий, а также отечественные православные СМИ; анализируется их целевая аудитория и предлагаемый контент; выявляется специфика аудитории религиозных изданий.
Статья
2024
ПОСТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.
Монография
2024
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТЕРСКИХ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ПО ТЕОЛОГИИ
Целью статьи является обоснование значительной роли социальных и информационных технологий в подготовке студентами магистратуры направления «Теология» выпускных квалификационных работ.
Статья
2024
РЕЛИГИОЗНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ГИБРИДНОЙ ВОЙНЫ
Проблема гибридной войны как формы асимметричного военно-политического противостояния довольно широко концептуализирована в современных социально-философских исследованиях.
Статья
2024
Зарождение и становление православной прессы Оренбуржья
Научные исследования православных российских периодических изданий подвели нас к изучению региональной православной прессы Оренбуржья,поскольку всегда интересно узнать, как результаты, полученные на более широком материале, проецируются на данные своего региона проживания, поэтому в настоящей статье мы рассмотрим проблему зарождения и становления православной прессы Оренбуржья.
Статья
2024
ПОДХОДЫ К ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПРАВОСЛАВИЯ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ В МЕДИЙНОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ TELEGRAM-КАНАЛОВ «ФЕОМОЛОДЕЖЬ» И «ТИХВИНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ»)
Научная работа посвящена анализу подходов к популяризации православия среди молодежи в медийной среде, а также рассмотрению методики их реализации Telegram-каналами «Тихвинская молодежь» и «Феомолодежь».
Статья
2024
«ЕЩЕ ОДНА ОБИТЕЛЬ В СЕТИ»: ИСТОРИЯ СТАРООБРЯДЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТА
Исследование посвящено тому, как создавалось и расширялось старообрядческое медиаполе в Интернете.
Статья
2025
ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ
В данной статье рассмотрены вопросы функционирования религиозных организаций в современном информационном обществе.
Статья
2024
РЕЛИГИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: РЕФЛЕКСИЯ НАД БАЗОВЫМИ ПОНЯТИЯМИ
Информационная революция затрагивает все сферы жизни общества, в том числе и религию.
Статья
2024
«Виртуальное православие»: сохранение и трансформация религиозно-культурной традиции
Цифровизация активно используется религиозными организациями.
Статья
2024
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ
В статье рассматривается проблема преодоления последствий глобализации в условиях информатизации общества на примере взаимодействия государства и Русской Православной Церкви в информационной сфере.
Статья
2024
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА
В РПЦ МП создана централизованная система работы по связям с общественностью.
Статья
2024
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СВЕТСКИХ СМИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ЦЕРКОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ)
Средства массовой информации играют все более возрастающую роль в формировании общественного сознания по отношению к происходящим событиям.
Статья
2024
ОБРАЗ «СЕМЬЯ — МАЛАЯ ЦЕРКОВЬ» В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
В статье представлен анализ текстов центральных российских СМИ, в которых актуализируется образ «семья - малая церковь», рассмотрены характерные особенности репрезентации образа семьи как части русской православной культуры, показаны способы концептуализации лексической единицы «семья» в контексте медийного пространства.
Статья
2024
Наверх