Русакевич А. М. - Церковь и медиа

Русакевич А. М.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ АУДИТОРИИ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
Настоящая научная статья является результатом систематизации и интерпретации данных социологического опроса 1906 респондентов (подписчиков Телеграм-сообщества «Позитивный батюшка») с целью выявления характерных черт поведения среднестатистического православного пользователя в сети Интернет.
Статья
2024
Специфика миссионерской работы в социальных сетях
Представленная статья является анализом документа «Рекомендации по работе в социальных сетях для епархиальных и приходских информационных служб», выпущенного в 2019 г.
Статья
2022
Положительный образ Церкви в светских СМИ: миссионерский опыт
Настоящая статья посвящена анализу существующих форм и особенностей выстраивания положительного образа Русской Православной Церкви в светских СМИ.
Статья
2022
Наверх